Я много думала о той авиакатастрофе под Ярославлем... Наверное, многие до меня уже написали об этом в своих дневниках и блогах, но думаю, это упоминание не будет лишним. Итак, вот, что я хотела сказать.
Когда гибнут люди, это всегда очень страшно. Всегда больно и пугающе, особенно в момент осознания, что вот, они были, эти спортсмены, ими гордилась страна, мальчишки равнялись на них, а потом - раз! - и нет. Надеюсь, им не было больно...хотя, конечно же, было. Просто я уверена, что они терпели ее, а я вот точно не смогла бы.
Единственный миг, когда я гордилась собой - это в 7 лет, на сцене, когда в коленке были две дырки от шурупов, и нужно было петь. Но...это же далеко не так мучительно.
Мне грустно, хоть и вполовину не так, как хотелось бы. Я не плакала и не лежала часами, глядя в потолок и думая, ну как же так получилось, что их больше нет. Я приняла. Приняла и все. Немного совестно даже...

3 декабря прошлого года погиб мальчик из моей школы. Мишка Нестеренко. Необыкновенный парень, талантливый, смелый и добрый. Я тоже почти его не знала, точнее не помнила - он нянчился со мной еще до школы. Их класс вообще очень-очень любил малышку Элиз, и я любила их. А потом мне прищшлось уехать в город, в школу-интернат, а он закончил школу, ушел в армию, вернулся...
...и погиб, аккурат в день рождения своей матери. Попал в аварию вместе с отцом по вине таксиста. Машина взорвалась... Мы были в шоке. Потому, что когда гибнут вдалеке - это одно, а когда мой отец проехал мимо них за две минуты до трагедии, посигналил и кивнул - это совсем, совсем другое. Вся школа впала в ступор, ведь мы действительно любили этого парня. Даже я - я любила детские воспоминания о нем. Потом была написана маленькая зарисовка, которую мама втайне пустила по школе, один экземпляр мы даже отнесли на могилу.

Так вот. Смерть - это страшно, и я не знаю, что буду делать, когда уйдут мои родные. А они ведь уйдут, как бы я ни гнала от себя эти мысли. И когда умирает знакомый - это в миллионы раз больнее, чем слышать в новостях о крушениях и взрывах со множеством жертв.
Я сочувствую не погибшим - они теперь упокоены как вечные победители, они вместе. Я сочувствую их родным, потому что сейчас для них солнце замерзло, понимаю. Терпения вам, родные и близкие тех ребят. Я искренне верю, что у вас все наладится. Думаю, они бы этого хотели.