Лютый хоррор...припали вчера к малаховскому шоу на Первом. Там страшная история про две семьи, которые в роддоме "обменялись" сыновьями и 35 лет не подозревали, что воспитывают не своих детей.
читать дальшеВремя шло, сыновья выросли, обзавелись своими семьями. И все бы ничего, если бы одна из мам, мучившаяся сомнениями, не решила вытащить правду наружу. Дело дошло до анализа ДНК, сомнения подтвердились, родства с семьями, в которых они выросли, не обнаружено на 99,9%. Семьи в шоке, сыновья в шоке, "виновница торжества" громко рыдает: она хотела найти сына, она нашла сына, теперь она хочет, чтобы он обнимал ее, называл матерью и приезжал к ней. Биологический сын, оклемавшись от потрясения, твердо заявил: "У меня одна мать, она меня воспитала и никого другого мне не нужно", после чего оборвал с био-мамой все контакты, не подходит к телефону и не пускает к себе домой. Био-мама обижена: она хотела, а он не хочет! Био-папа обижен: он же сын, как он мог так сказать!
Другой сын более мягко отреагировал на новую родню, но схватил лютый стресс: по его словам, он чувствует, что внезапно остался один.
Бля. Ну бля же!
Дама, сообразуясь только с собственным хотением, вытащила наружу информацию, которую никто не хотел знать, кроме нее. На этом основании дама намечтала себе неких иллюзий: должно было быть так, как она хотела. Когда другие люди послали ее степью с ее хотелками, дама обиделась - ну нельзя же так, в самом деле, она же хотела, она же нашла!
Итого, в сухом остатке: шесть человек стали несчастными. Нужна ли им была эта правда, которую обрушили на них, как кирпич на голову? Думала ли эта дама, что имеет дело с живыми, сложившимися людьми, у которых может быть своя жизнь, свои устои и свои желания? Если она вообще о чем-то думала, кроме свербящей в попе хотелки.
Избави бог от таких людей - видящих и слышащих только себя, прущих напролом на чужие судьбы с деликатностью тяжелого танка. Я представляю себя на месте этих сыновей и понимаю, что у меня было бы два желания: либо отбежать в сторону и дать танку проехать, либо, если не выходит, найти пушку и вколотить болванку под башню, чтобы остановить это безумие.Не знаю, почему меня зацепила эта история. Наверное, у меня фанатичное отношение к безопасности своей семьи, и одно предположение о том, что кто-то может запустить в нее когти, вызывает желание отгрызть руку по локоть, а потом добраться до глотки.