Я дома.
Здесь хорошо. Мама листает планы уроков и скучные документы, бабушка пьет чай с пирогом, Маня болеет и жалуется, что не может меня обнять, а я... А я счастлива. Самое Главное Стихотворение понемногу пишется — медленно-медленно, проживается, скорее, — и это странно: раньше стихи приходили быстро и без черновиков. История о Китнисс идет своим чередом, и иногда я за ней не успеваю. Но пишу (!)) Дома за час я написала куда больше, чем за месяц в городе, хотя, собственно, нечего удивляться.
Дом — он и есть дом.
*
Читаю Кинга. "Способный ученик". Читаю и кляну воображение.
Ужасно, мерзко, до мурашек — и рассказано просто, словно рецептом пирога делится. Бросаю, злюсь и снова возвращаюсь к чтению.
Почему я в последнее время испытываю интерес к историям о странных, жестоких и умных детях? Что я хочу понять? Не знаю. Но обязательно почувствую, когда придет время.
*
Боюсь идти в школу. Бесят и дико смешат вопросы из разряда "а замуж-то когда?"
Вдруг не сдержусь и начну огрызаться.
Хотя бывших одноклассников увидеть почему-то хочется. Мы, конечно, больше не друзья, но все же провели вместе не один год. Интересно, как у них дела?..
А еще ведь и учителей можно обнять.
Но... вдруг и правда начну огрызаться?
*
Папа купил лимоны и масло и просит испечь лимонный пирог. Я пытаюсь уговорить его на quiche lorraine, и вся эта ситуация настолько комична — Элиз учится готовить! Родители уже выбрали мне мультиварку, говорят, так дело пойдет быстрее, да и они смогут быть уверенными в том, что я не умираю от голода в Белгороде. Все планируют празднование моего двадцатилетия и перебирают варианты подарка "не полезного, но приятного", а у меня все уже есть. Мультиварки, абонементы в бассейн, жесткие диски и термокружки... Малышка кашляет и язвит беззлобно, папа смеется, и мне спокойно.
И все будет хорошо.
Я точно знаю. Потому что я дома.
Обо всем понемногу
miss-favolosa
| четверг, 05 февраля 2015