понедельник, 28 ноября 2011
Буквально час назад я наткнулась в дневнике
Чирелли на одну замечательную игру и воспылала желанием попробовать поиграть в нее в своем дайри.
Вдруг его еще кто-то читает? хДД Суть: Я привожу цитаты из своих любимых фиков (отсебятинка: и ориджей), а вы угадываете автора и название. Просьба свои не называть, тк, естественно, свое творчество все знают досконально. Итак, начнем, мои немногочисленные и оттого еще более любимые ПЧи

1.
читать дальшеКогда пару недель спустя магглорожденная коллега, работавшая в другом отделении, спешно уволилась – как она сама сказала, «в связи с отъездом», – по больнице поползли слухи, что ей угрожали Пожиратели и что она вместе с семьей переехала на континент.
Дважды <...> она видела, как вдалеке над чьими-то домами встает Темная метка. Увидев это в первый раз, она на следующее утро выкинула в мусорное ведро свежий «Пророк». Потом подумала, включила телевизор – и услышала про загадочное убийство целой семьи в соседнем районе.
– Чего ты ждешь? – спросила еще одна магглорожденная коллега, принесшая заявление об увольнении. – Знаешь, что рассказывают о евреях в Германии во время второй мировой? О том, почему они не уехали вовремя? Потому, что почти у каждой еврейской семьи было пианино, а с пианино переезжать неудобно… У тебя тоже пианино? Семью свою пожалей! угадано:
Чирелли2.
читать дальшеИ Мария думает, что да, вот та дорога, почти что из жёлтого кирпича, только повёрнутая не в ту сторону, с перепутанными указателями. И вовсе Мария не Алиса из страны чудес, Мария умненькая Дороти без Тото, которая ни за что не сумеет вернуться домой в Канзас. На белой блузке Марии, там, где сердце, расцветает махровая коралловая роза, цепляясь лепестками за аккуратные крючки-застёжки, а где-то далеко-далеко звенят колокольчиками полицейские сирены. И Мария бежит по дороге из жёлтого кирпича вперёд, но Изумрудный город почему-то всё дальше и дальше, и всё темнее и темнее становится вокруг, пока мгла окончательно не пожирает Марию, оставив на память о ней лишь серебряные башмачки.угадано:
Martini Rose3.
читать дальше
Я думала, его руки будут холодными. Будут скользить по мне, словно кубики льда. Но я ошибалась. Напротив, его ладони осторожно гладят мое тело, одежду, разжигая что-то внутри меня. Они оставляют за собой пылающий след — ощущение совсем непривычное. И я горю — медленно, мучительно и волнующе. Но муки боли мне знакомы. Волнение — вот что для меня в новинку.4.
читать дальшеМне подмывает напомнить, что один тут тоже любил рассуждать про собственный выбор человека, а теперь лежит в Хогвартсе в белом склепе. А с ним – еще многие из тех, кто сражался на нашей стороне, и Люпину ли этого не знать. Но я смотрю на его счастливую физиономию – и у меня, честное слово, не поворачивается язык. Я его, в общем, понимаю. Я знаю, что это такое – каждый день возвращаться в пустой дом и не иметь ни единой родной души на свете.
- Ладно, бывай. Увидимся в Норе, - говорю я.<...>
Что еще я могу ему сказать? Как в идиотской мелодраме – «Береги мою девочку»? В том-то и штука, что она не моя девочка. Она, если уж на то пошло, его девочка. Или своя собственная девочка. Я это знаю. Мне нужно одно – чтобы эта девочка была живой.
5.
читать дальшеОбманутая любовь, потерянные надежды. Мы так хотели быть счастливыми, но каждый по-своему. И все, чего мы достигли, это взаимных упреков и обмана. Но этот обман стал для нас ближе, чем самая жестокая реальность. Мы хотели быть обманутыми… И эта тонкая ниточка заставляет меня вздрагивать, когда кто-то стучит в дверь. И каждый раз я открываю ее и вижу улыбающееся лицо, серебристые глаза, в которых светится высокомерие и насмешка. Я слышу твой голос и замираю.
- Прости, я тоже солгал… Такие как мы - способны любить…
угадано:
Чирелли6.
читать дальшеЕсть много историй, которые начинаются очень просто. Но самое главное – и это вам подтвердит любой мало-мальски приличный герой – самое главное в истории это не то, как она начинается, а то, как она заканчивается. Впрочем, к данной истории это не имеет никакого отношения – потому что она-то ведь еще не закончилась. О том, что было дальше, вы всегда можете спросить у ее главных героев.
7.
читать дальшеМы стараемся сохранить в памяти каждый момент, потому что понимаем, что он может стать последним. Мы стараемся подарить друг другу как можно больше, потому что знаем, что завтра может быть поздно. Мы радуемся мелочам, потому что можем не дождаться большего.
Мы боимся, но страх это не тот, которого нужно стыдиться. Мы ненавидим, но только тех, кого невозможно простить.
Мы живём одним днём, но знаем, что всё, что мы делаем сегодня, мы делаем ради завтра.
8.
читать дальшеВы можете сделать так, что я никогда больше его не увижу. Но он навсегда останется внутри меня. Где угодно. Во всех возможных и невозможных смыслах.
В счастье и горести, в болезни и здравии — до тех пор, пока смерть не разлучит нас.
— Бабушка, у тебя есть верёвка? Как можно прочнее?
— Зачем тебе, Полечка?
— Присмотрела неплохой крюк. Собираюсь повеситься.
Вы можете сделать всё, что угодно. С ним, со мной. Но с тем, что между нами, вы не сможете сделать НИ — ЧЕ — ГО.
Любовь всегда побеждает.
9.
читать дальшеВ конечном итоге, я чувствую себя героем старой поговорки «все дороги ведут в Рим».
Мои конверты, украшенные почтовыми марками, летят вниз, унося с собой все вывернутые наизнанку внутренности моей души. Ей сейчас даже не обидно.
- Зачем мне их читать? Рассказывай сам.
Почему ты то, что ты есть, и что, черт подери, ты такое?! Ты сам спрашивал меня об этом, задавал эти вопросы, хотя, мне кажется, что сами эти вопросы для тебя – лучшие ответы.
Глажу тонкую, кожаную перепонку между его пальцами, большим и указательным. Признак родства с пернатыми? Или с ящерицами…
У этого птеродактиля разные глаза.
10.
читать дальшеСобрав остатки мужества, дергаю рычаг переключения скоростей – коробка жалобно скрипит – и, набирая скорость, под вой турбины въезжаю на мост. Обманчивая алкогольная легкость проясняет разум, мои движения выверены и точны; собака доверчиво жмется к ногам; отбойник стремительно приближается. Вдавив педаль газа в пол, резко выворачиваю руль. Я не ожидала, что удар окажется так силен: меня швыряет на баранку
[Боже, какая боль, это что – трещат мои ребра?!]
Лобовое стекло с неожиданной силой бьет в череп, собачий визг мешается с моим хрипом и тонет в диком металлическом скрежете погибающей “Хонды”. Сознание уже не фиксирует короткий полет, а потом раздается взрыв – сразу за сокрушительным ударом. И мир кончается – потому что теперь действительно все умерли.
угадано:
*Arlene*11.
читать дальше
Герта встает, с трудом поднимается на трясущихся ногах, и мысль о поезде стрелой врезается в висок – куда больнее, чем нога фрау Шлихц парой часов раньше. Она опоздала, не купила билет. Где деньги, где горсть медных монет, которые Герта с таким трудом получила у Шлихца? Они, наверно, рассыпались, когда она упала...
Она опоздала, нет. Ничего не видно – денег найти уже нельзя. Да и на что они ей, раз не купить билета?..
Вдали ей слышится гудок поезда – того, на котором она уже не уедет в Берлин.
угадано:
Martini Rose12.
читать дальшеДень был совершенно обычным. Не пятница, тринадцатое, не новолуние и не День Всех Святых.
Если б я знал, что случится, хотя бы носки без дырок надел. Но никто не предупредил.
По случаю двухдневной свободы от шефа, его секретарши и его привычки шарахать пресс-папье по столу я встал поздно. Час дня. Прекрасное время для пробуждения и ленивого шатания по дому.
А потом вернулась моя младшая сестра и съела своего хомяка.
угадано:
Чирелли13.
читать дальшеГермиона пришла в отель на час раньше. Разделась донага и наложила согревающие чары, чтобы не продрогнуть от весенней прохлады. Вооружившись палочкой, принялась писать. Везде. На стенах, на полу, на подоконнике. Большими печатными буквами.
«СТРАСТЬ
РАЗОЧАРОВАНИЕ
СТРАХ
ПОХОТЬ
ЖЕЛАНИЕ
ГОРЕ
ГНЕВ
СОСТРАДАНИЕ
УЖАС
СЧАСТЬЕ
ОТЧАЯНИЕ
ВИНА
ТЕРПЕНИЕ
УВАЖЕНИЕ
ВОСХИЩЕНИЕ
ВОСТОРГ...»
Она как раз выводила «Ь» в последнем слове на спинке кровати, когда в комнату аппарировал Драко.
угадано:
*Arlene*14.
читать дальшеВ последнее время поток колонистов все больше увеличивается. Неудивительно. Еще немного — еще пара-тройка столетий — и жить здесь будет невозможно. Какая тут, к черту, магия, когда во всем Лондоне не сыскать ни одной живой травинки.
Я задумчиво смотрел на волшебную палочку. Может, еще не поздно? Может, магия еще сможет ожить — если не здесь, то в каком-нибудь другом месте? Месте, где мы начнем все заново. Где я позабочусь о том, чтобы мы не повторили своих ошибок. Черт возьми, я же врач, я выбрал профессию, сама суть которой — в сохранении жизни. И Гвен — она ксенобиолог, она все поймет. И я готов бороться. Я молод, силен и ничего не боюсь.
«Этих белых цветов так хорош аромат».
Я никогда не видел настоящую, не искусственную лилию.
Я включил видеофон и набрал номер Гвен.
— Привет, кузина. Я лечу с тобой.угадано:
Oh, Jenny!
@темы:
флудопост,
нагло стащено,
поигруньки
И страсть как захотелось прочесть №№ 1, 9 и 13. Так что большое спасибо
P.S.
Да, хороший
Martini Rose,
=*
Мне кажется, все фики в этом списке известные
Чирелли,
Отгадывай, я в тебя верю))))
Да)
Да, тоже ее) название можешь в профиле посмотреть)
неудивительно)***
а кроме?)
я же говорила =Ъ все не сложно)
больше ничего не знаю %)
13. "Встречи в отеле". Автора, к сожалению, не помню(
да)))
все верно.
Насчет номера 13:
Автор: pir8fancier
Переводчик: Teisha
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да! ура, его отгадали ^^