Посвящается Elise Favolosa, написано для нее же. Все параллели - с ролевой игрой www.znakras.rolka.su
читать дальшеА жизнь шла своим чередом, несмотря на то, что вся страна скорбела по безвременно погибшему Принцу, наследнику престола, погрузившись в траур. Старый Король, потерявший свою единственную надежду и опору трона, больше не устраивал пышных празднеств и балов, распустив почти весь двор, и, несмотря на негодование своих ближайших советников, объявил преемником своего незаконнорожденного сына, никому ранее не известного. Юношу призвали ко двору, предъявили народу и занялись экстренной подготовкой новоявленного наследника к его будущему правлению, отчего бедняга чуть ли не волком выл, постоянно порываясь сбежать из дворца.
Для простого же народа ничего не изменилось. Для нашей юной героини – тоже. Она все так же жила в домике на опушке, помогала матери, чем могла, и больше не порывалась отправиться в путешествие через лес. Ведь сказка для нее только начиналась…
Теперь уже Черный Принц приходил к ней во снах. Сначала неясными, обрывочными видениями, сумбурными и расплывчатыми, как и все детские фантазии. Затем фантазия обрела четкие формы и стала второй реальностью, и Маленькая Девочка ночи напролет болтала со своим Принцем. Ну, по крайней мере, ей так казалось…
На самом деле эти сны приходили не каждую ночь – они появлялись стихийно, иногда почти две недели подряд, иногда с многодневными перерывами. Иногда видение растягивалось на всю ночь, иногда приходило всего на четверть часа под утро, но каждый такой сон Маленькая Девочка встречала с радостью, а в другие дни расстраивалась и грустила. Ведь благодаря этим видениям она могла узнавать своего Принца – такого странного, непохожего на всех людей, которых девочка знала, но одновременно почему-то близкого, не чужого.
Принц покорил ее уже тем, что нисколько не брезговал общением с, в общем-то, обычным ребенком из разряда «сопливец мелкий, обыкновенный». Напротив, он не старался скрыть, что разговоры с Маленькой Девочкой его забавляют, и что он сам скучает по ней в то время, когда во снах они не могут видеться.
Однажды девчонка набралась смелости и спросила у Черного Принца:
- Почему это так? Почему мы не можем видеться каждую ночь? – в реальности этих снов она уже давно не сомневалась, узнав своего героя поближе. Умный, ироничный, в чем-то даже жестокий (если судить по некоторым советам, которые Принц давал своей маленькой подруге), но в то же время умеющий быть ласковым, мягким и по-детски веселиться – это точно был Он, тот самый лидер воров и убийц, повстречавшийся ей на лесной тропинке. Живой и настоящий, а не игра воображения. И то место, созданное ими обоими во снах, было не обычной фантазией, а почти-реальностью.
Принц только улыбнулся, прищурив глаза. Он лежал на широкой кровати, закинув ноги на спинку, и только благодушно фыркал, позволяя Маленькой Девочке щекотать ему нос пером от его же шляпы.
- Потому что мы приходим сюда только в те моменты, когда и ты, и я спим. Это так, и нельзя иначе, - Принц улыбался, а Маленькая Девочка надулась:
- Но я ведь сплю каждую ночь! – как и все маленькие девочки, она отправлялась в постель довольно рано, ведь всем детям положено ночью спать в своих кроватках, - Почему ты так не можешь?
Черный Принц тихо засмеялся и щелкнул зубами, пытаясь на потеху девочке поймать кончик пушистого пера, которым его дразнили:
- Но я ведь не обычный Принц, верно? Воры и убийцы – ночные работники, и часто приходится отсыпаться днем. Такие вот мы романтики…
Маленькая Девочка только вздохнула, понимая, что Принц прав. Она ведь знала, что он – преступник, пусть этот факт и не пугал ее. Девчонка знала, что, несмотря на то, что Принц у нее Черный, он добрый и хороший. Его просто считают злым.
- А как это возможно? – детская любознательность быстро взяла верх, и пытливый ум Маленькой Девочки требовал объяснения.
- О, ну ты ведь помнишь то кольцо, которое я подарил тебе? – Принц лукаво улыбался, скосив на подругу свои хитрые, непроницаемые темно-фиолетовые глаза, - Ты ведь не продашь его кому-нибудь?
Вот так и раскрылся секрет необычных снов. И, конечно же, Маленькая Девочка с этого момента пуще прежнего берегла кольцо, подаренное ей ее героем. Ведь именно благодаря этой серебряной безделушке становилась возможной связь между ними – та тонкая ниточка волшебства, соединяющая два сознания, два тела, и, может быть (чем черт не шутит?), и две души…
С этих пор девчонка не донимала своего Принца расспросами, раз и навсегда приняв для себя безоговорочно одно обоснование – волшебство. Ведь сказкам полагается быть волшебными? Вот и ее маленькая личная сказка стала такой. А что еще нужно для полного счастья обычной маленькой девочке? Ведь в какой-то мере ее мечты стали реальностью, привнеся в ее скучный, обыденный мир немного ярких, необычных красок, которые, тем не менее, делали повседневность не такой уж тусклой.
Понемногу подрастая, Маленькая Девочка все крепче привязывалась к Принцу, и, конечно же, все лучше и лучше узнавала его. Ведь с ней (а она искренне считала, что только с ней) он не старался держать дистанцию, не пытался скрываться за маской лжи и притворства. О да, Черный Принц был сдержанным, но со временем его маленькая подруга начала понимать, что скрывает он только то, что могло бы ее огорчить. С одной стороны Маленькая Девочка хотела знать абсолютно все секреты своего Принца, с другой же отчетливо понимала, что многое о нем ей знать попросту не стоит. Ведь даже в этих волшебных снах от реальности невозможно убежать.
…Она не раз подмечала, что Принц приходил раненым – по-видимому, даже волшебство не могло помочь ему сделать вид, что все в порядке. В такие моменты него пахло кровью, а губы иногда едва заметно кривились от боли, пусть Принц и старался вести себя так же, как и всегда. И Маленькая девочка смеялась вместе с ним – она тоже научилась делать вид, что ничего не замечает, чтобы не огорчать своего друга. Это был их сон, их игра, и не обязательно было Принцу знать, что она видит, подмечает тень усталости и боли на дне фиалковых глаз, замечает, как тяжело вздымается порой его грудь, как все заметнее становятся морщинки в уголках глаз. И Принц продолжал шутить и развлекать свою подругу, которая, видимо, все-таки не была ему в тягость. Впрочем, на нем все заживало как на собаке, и вожак всея преступности королевства очень быстро приходил в норму, а точнее – в свое обычное ироничное состояние с легким налетом искренней открытости и веселья. Все же он был взрослым, в отличие от своей юной подруги, и лишь вел себя порой как ребенок. И всегда в нем чувствовался жесткий, несгибаемый стержень – тот самый, который не давал Маленькой Девочке забыть, что перед ней все-таки преступник, на руках которого много крови. В том числе – и «голубой» крови сына Короля…
Но в те моменты, когда плохо было Маленькой Девочке, когда она болела или была расстроена до слез, вся эта твердость, жесткость и ироничность Принца (вернее, его непрошибаемый цинизм, но маленькие девочки-то таких слов не знают) куда-то улетучивались. Он заботился о своей маленькой подруге как о самом дорогом существе в мире: внимательно выслушивал все ее детские печали и горести, старался поддержать и приободрить, или же просто молча обнимал – пожалуй, единственное, что Принц мог сделать для девчонки, но и этого ей было достаточно. Правда, иногда больше всего на свете Маленькая Девочка хотела снова увидеть своего героя – не во снах, а в реальности…

Вот сегодня это как раз вовремя. Спасибо, радость) х)
@темы: сказка, кошак, позитив, Амариэль, for pleasure, важное